пятница, 11 августа 2017 г.

Открытка про летний садик

Всем огромный привет!

Сегодня я хочу вас пригласить на новое задание в блоге СкрапМен
"Сама садик я садила..."
Нужно выбрать не менее двух ОЭ из списка
забор, лейка, цветы, скамейка


Для заданния у меня получилась вот такая  объемная открытка с Тильдой от Магнолиии.



Для открытки использовала бумагу от СкрапМир.
Невероятно красивая коллекция (тут должен быть смайлик с влюбленными глазками)


А зайки, ну какие же они очаровательные))

Один (самый хитренький спрятался в лейке)


А два других играют в догонялки




Надпись с поздравлением спряталась внизу на ажурном чипборде от Art Lines



 Tilda with an armful of flowers раскрашена distress`ами и вырезана по контуру.


Если внизу резвятся зайчишки, то вверху парят ласточки.


Для имитации парения, я использовала прозрачную пленку.



Открытка вся объемная



И еще разок в полный рост)


Для работы использовала ножи от СкрапМен

Набор "Облака"


Набор квадратов с двойной строчкой


Набор прямоугольных рамок


Набор ножей "Края - 2"


Бордюр "Травка"


В открытке также использовала чудесный чипборд от Art Lines

Лаванда


Завитки



Участвую в задании

♥ AAM Challenge #25 - ALL ABOUT SUMMER ♥






Simply Magnolia Challenges - Summer



Craft Heaven - Challenge #21 - Anything Goes 



Спасибо, что досмотрели до конца.
Всем отличного настроения!
Пока-пока.



2 комментария:

  1. Какая прелесть, Ирина! Обожаю я все-таки Тильдочек, еще нож - рамки ажурные - очень понравился мне. Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо!
      Тоже очень люблю этих девчушек. Ну просто невероятно милые они)

      Удалить